Старые Американские Авто
Лонжеронную раму, напоминавшую лестницу, сменила рама в форме буквы X, к ее передней и задней «развилкам» крепятся поперечины для установки мотора и агрегатов ходовой части.
Передняя подвеска на винтовых пружинах, задняя — на многолистовых рессорах. Мотор — верхнеклапанный, но с нижним расположением распределительных валов, от которых к клапанам идут длинные толкатели. Это весьма неприхотливая, нетребовательная к регулировке и обслуживанию конструкция.
Существенный её плюс состоит в том, что при поломке привода газораспределительного механизма клапаны не врезаются в днища поршней, благодаря чему значительно сокращаются расходы на восстановление мотора.
Но обороты мотор такого типа набирает не слишком резво и обычно не раскручивается выше 5 с половиной тысяч. Детройт компенсировал это значительным рабочим объёмом, а высокооктановый бензин позволил повысить степень сжатия до 10:1, что обеспечило солидную отдачу. Рядные шестицилиндровые моторы после первой половины 50-х почти повсеместно были вытеснены V-образными восьмицилиндровыми.
Установленный на раму кузов, панели которого не несут нагрузки, оставляет значительный простор внутри. На передний диван свободно могут сесть трое. Рычаг управления автоматической коробкой передач ещё в 40-е годы перенесен под руль. Огромные салоны пришлись по душе молодёжи, любящей прогулки на свежем воздухе. В машинах признаются в любви, целуются и обнимаются — как минимум.
Рождение ребёнка тогда было счастьем, и население Америки стремительно прирастало во всеобщем романтическом порыве.
Следующее десятилетие началось несколько более сдержанно. Громоздкие вычурные рыдваны разонравились публике. Автомобиль решили сделать более лёгким и не таким «размашистым». Полным провалом на рынке кончилось продвижение на рынок компанией Форд навороченного Эдсела с огромной передней облицовкой, которую остряки сравнивали с сиденьем унитаза.