Навигация+

Американские Тачки

Кладбище домашних животных

Из Турции я уже полторы недели как вернулся, но некоторые репортажи до сих пор не опубликовал, каюсь. Виноград, сами понимаете :)

Маршрут экспедиции «Сокровища Анатолии» у нас был распланирован заранее, но отклонений и сюрпризов было довольно много. Вот так ехали по серпантину, увидели необычный указатель «Музей американской автоклассики» и не смогли удержаться.

Музею/кладбищу/гаражу 17 лет, основал его Махмут Чирыш, владелец автомастерской из поселка Ортаджа. У него было два стареньких Шевроле, которые он отреставрировал и продал, затем ещё купил автохлам за копейки, отреставрировал, продал… Так и втянулся. Сейчас у них на складе более 70 авто от 40-х до 80-х годов прошлого века.

Восстановленные тачки иногда берут для съемок фильмов.

В то время как автопромышленность СССР руководствовалась лозунгом «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения» и клепала соответствующие унылые авто, американцы не занимались отрицанием, и сочетали обе идеи. «Автомобиль это роскошь и средство передвижения» — именно так воспринимаются американские тачки 60-х годов.

Все эти навороты в дизайне дико непрактичны, но блин — это офигенно :) К такой машине относишься не как к «транспорту», а как к домашнему питомцу, который доставляет и хлопоты и радость.

Chevrolet Impala 1959 г.

ВЗГЛЯД:

Даже утилитаризм 70-х не смог вытравить лоск из «американцев».

Chevrolet Impala 1964 г

Восстановленные машины выставляют на продажу, цена зависит от «крутизны» модели и объёма работ — например в гараже подходит к финишу восстановление Ford Mustang, который оценили в 75 тыс. долларов.

Разумеется, реставраторы пытаются сохранить «аутентичность» интерьера, экстерьера и механизмов, иначе какой смысл?

Заказать можно восстановление любой тачки из доступных на складе, или привезти свою. Привозят «дедушкино наследство из сарая», привозят машины со свалок. Всё это в ужасном состоянии, но «якщо маєш час та натхнення» — всё можно реставрировать.

Chevrolet Impala 1961 г

Иногда машины достают прямо из моря — после десятков лет, проведённых на дне, выглядят они не ахти.

Наиболее популярные производители — Шевроле и Форды самых разных лет.

Ford Mustang

Реже встречаются Доджи:

Народные «Понтиаки»:

И дорогие Олдсмобили:






Похожие публикации