Навигация+

Советские ретро автомобили СССР

Советские Автомобили Фото

Опубликовано Март 5, 2016 – 08:36

Советские Автомобили Фото

01 Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434. Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434. Материалы по теме О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах. ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в Р, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная…

читать дальше

Советское Авто

Опубликовано Март 23, 2016 – 12:22

Советское Авто

Текст: Анатолий Николаев Коммунистические машины представительского класса, вызывавшие зависть даже у капиталистов! Л-1 К 30-м годам прошлого столетия в Cтране Cоветов не было решено множество вопросов, а вот вопрос с организацией производства автомобилей решили. Например, автомобиль ГАЗ-А выпускали в Нижнем Новгороде, и он был лицензионной копией Ford-A. С конца 1932 года отечественный аналог Ford ушел с молотка в массы. Всего на Горьковском автомобильном заводе (а позже и на московском заводе имени КИМ) было наштамповано более 40 машин. ГАЗ-А…

читать дальше

Марки Советских Автомобилей

Опубликовано Март 2, 2016 – 13:28

Марки Советских Автомобилей

Анастасия Мельникова, обозреватель МИА Россия сегодня Автомобиль Победа — один из самых ярких (и, безусловно, позитивных) символов советской эпохи. Машина, которая появилась скорее вопреки или назло врагам и обстоятельствам, ставшая обозначением нового, мирного времени. 70 лет назад, 28 июня 1946 года, с конвейера Горьковского автозавода сошли первые автомобили марки Победа . Их проектировали еще во время войны, чертежи и опытные образцы создавали буквально под бомбёжками: часть автозавода была разрушена в результате налетов немецкой авиации…

читать дальше

Первый Советский Автомобиль

Опубликовано Май 22, 2016 – 14:22

Первый Советский Автомобиль

История пиарщицы, которой приходится перебиваться канапе, чтобы оплатить маникюр, окрашивание и аренду скромных 50 квадратов в пределах Садового, вызвала настоящий общественный резонанс. Хипстеры доказывают, что жить на три с половиной тысячи евро в месяц нереально, иные поливают девушку грязью, а есть и такие, кто посыпают пеплом собственные головы. К какому бы лагерю вы себя ни относили, факт остается фактом: все мы мечтаем о богатстве «Личный водитель, каждое утро ожидающий меня у дверей, домработница, отпарившая мне костюм и накрывшая стол с…

читать дальше

Ретро Ссср

Опубликовано Май 4, 2016 – 11:51

Ретро Ссср

Рекомендованный возраст Электронный билет 1 октября сб 19:00 Стоимость билетов: 400 - 1300 ВИА «РЕТРО-СБОРНАЯ Р» - это коллектив профессиональных музыкантов, который не даст соскучиться Вам, Вашим друзьям и коллегам! Заводная музыка, включающая в себя старые добрые хиты 70-80-90х годов, потрясающая энергетика и неиссякаемый поток хорошего настроения - вот что несет в себе встреча с этим потрясающим коллективом! ВИА «РЕТРО-СБОРНАЯ Р» - это команда профессионалов, которая не оставит равнодушным никого из зрителей! Душевная, теплая атмосфера, любимые…

читать дальше

Автомобили Ссср Фото

Опубликовано Июнь 30, 2016 – 14:47

Автомобили Ссср Фото

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен в 1924 году. С этого момента начинается история советского автомобилестроения. Сегодня мы решили вспомнить знаковые автомобили Р. ГАЗ-69 Над этим автомобилем работал штат конструкторов под руководством Григория Моисеевича Вассермана. Их задача заключалась в создании достойной замены ГАЗ-67Б. Работа началась в 1946 году, и уже спустя два года были готовы первые опытные образцы. Они носили название «Труженик». ГАЗ-69 (Фото: ru.wikipedia.org) Однако серийный выпуск начался лишь в 1953. В…

читать дальше

Советские Легковые Автомобили

Опубликовано Июль 27, 2016 – 15:29

Советские Легковые Автомобили

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт Р закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей для изучения и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже устаревал и снимался с производства, а советская копия выпускалась ни одно десятилетие…

читать дальше

Автомобили Ссср

Опубликовано Июль 12, 2016 – 13:01

Автомобили Ссср

С середины 50-х годов запросы населения на компактный недорогой «народный» автомобиль стали принимать все более массовый характер. Задача создания такового была поставлена органами государственного экономического планирования для освоения в период 1959—1965 годов. За основу будущего автомобиля было решено взять Fiat 600. Нужно сказать, что «горбатый» не был слепой копией итальянской малолитражки. Многие конструктивные узлы претерпели значительные изменения. ЗАЗ 965 стал настоящей «народной машиной», «снимался» в таких фильмах как «Три плюс два»…

читать дальше

Ретро Авто Ссср

Опубликовано Август 8, 2016 – 07:53

Ретро Авто Ссср

Официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-Р», но в реальности оно больше похоже на кладбище машин. В следующем году этой коллекции, в которой на данный момент насчитывается более 320 автомобилей, исполнится 20 лет. Этот самый большой автомобильный музей в России под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области, всего в 300 километрах от Москвы. Едем! 18 фото 1. Михаил Красинец был в прошлом профессиональным автомехаником гоночной команды Москвич, затем увлекся коллекционированием автомобилей в конце 1980х годов…

читать дальше

Авто Ссср Фото

Опубликовано Март 8, 2016 – 09:59

Авто Ссср Фото

Главная / Обзоры / Гараж особого назначения: от Сталина до Путина Гараж особого назначения:от Сталина до Путина Отечественный автопром создавал невероятные машины, хотя и малыми сериями. И предназначались они для перевозки первых лиц государства текст: Михаил Ожерельев Модификация ЗиС-110 с кузовом фаэтон появилась в 1949 году Наш первый 6-местный бронированный лимузин ЗиС-115 создавался, прежде всего, для Сталина. Хотя в основу был положен американский Packard, в конструкции было много своего, а главная изюминка — бронекорпус — стопроцентное отечественное…

читать дальше