Навигация+

Фото Американских Машин

Почему американцы боятся военной авиации России? (ФОТО)

Американский журнал National Interest, издающийся основанным бывшим президентом США Ричардом Никсоном политологическим Центром национальных интересов, опубликовал футурологическую статью.

Среди прочего, автор весьма эмоционально рассказывает, чего следует ожидать в 2030 году от Воздушно-Космических сил РФ. Эмоции настолько захлестывают заокеанского аналитика, что он, вопреки фактам, называет перспективную разработку ОКБ Туполева «стратегическим бомбардировщиком со скоростью ниже световой». Речь при этом — о перспективном авиационном комплексе Дальней авиации (ПАК ДА), который должен прийти на смену нынешним Ту-160 и Ту-95 МС.

О компетенции автора говорит и такой факт: по его мнению, бомбардировщик Ту-22 М более старый самолет, чем Ту-95 МС. Логика, видимо, тут такая: число 22 идет раньше, чем 95.

Понятно, что все это от спешки. А еще — от истерии. Потому что в последнее время то, что творится на страницах журнала, почетным председателем которого является бывший госсекретарь США Генри Киссенджер, иначе как антироссийской истерией назвать нельзя.

Итак, по мнению National Interest, в 2030 году самой могущественной авиацией будут располагать США. Для автора это аксиома. Однако он зачем-то пытается ее еще и доказать.

США, по данным журнала, к указанному времени будут иметь 187 многоцелевых тяжелых истребителей пятого поколения F-22 и почти 1800 легких истребителей F-35 того же поколения. Однако нахваливать F-35 следовало бы с большой осторожностью. Самолет уже несколько лет проходит беспрерывные доработки, конца которым не просматривается. В конгрессе даже поднимался вопрос о прекращении программы и возобновлении производства F-22, который действительно получился хорошим, но страшно дорогостоящим истребителем.


F-22 .Фото: Zuma/ ТАСС

Разработчики настаивают, что F-35 имеет мощную авионику (что пока еще практически не доказано), однако летные качества у него откровенно слабые. О каком завоевании господства в небе можно говорить, имея максимальную эксплуатационную перегрузку в 7g и скороподъемность в 240 м/с?

Также в актив ВВС США внесен стратегический бомбардировщик нового поколения В-21, которому сейчас пока еще далеко даже до строительства прототипа. Первую сотню этих машин ВВС должны получить лишь к 2037 году.






Похожие публикации