Клаксон Винтажный на Ретро Автомобиль
Завершаются времена, когда представители “RollsRoyce” демонстрировали плавность работы своих моторов, поставив монетку ребром на решетку радиатора. Для будущих моделей марки проблема вибраций вообще перестанет существовать, а передвигаться они будут практически бесшумно, на электротяге. Пока такая машина построена в единственном экземпляре, но перспективы у проекта “102EX” определенно есть. Ведь по роскоши, комфортабельности и динамике этот электрический прототип превосходит обычный “Phantom”, послуживший для него основой.
ПО ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ фигурке “Духа экстаза”, вот уже сотню лет венчающего громадную хромированную решетку радиатора британских лимузинов, разлилось мягкое голубое сияние. Необычный световой эффект – отличительный признак “102EX”. Так он показывает, что распознал владельца и готов к работе. Электрический лимузин не издает ни звука, но при этом производит на окружаюших неизгладимое впечатление. Не зря говорят, что самый громкий крик – тишина…
Я стартую с территории Франкфуртского автосалона, от главного входа в павильон “родительского” для “Rolls-Royce” концерна BMW. Его посетители уже привыкли к снующим повсюду роскошным автомобилям и поначалу не обращают на “102EX” внимания. Так, кинут мельком взгляд и идут себе дальше, ведь электрокар выглядит как обычный “Phantom”. Но когда он плавно и тихо начал движение, за ним, как за кинозвездой, моментально устремилась стайка фотографов, осознавших, что в этом лимузине, лишенном привычного солидного рокота мотора, что-то не так... Я уж не говорю о реакции идущих по дороге людей, которые, похоже, спинным мозгом что-то почувствовав, оборачивались и в испуге отпрыгивали от бесшумно подкравшейся к ним громадины...
Водитель и пассажиры “102EX” тоже испытывают необычные ощущения. В общем-то, здесь типичная для “Rolls-Royce” посадка – высоко расположенное кресло, почти вертикально стоящий руль с очень тонким ободом, как на ретро-автомобилях; монументальная передняя панель… Но все действия машина производит молча. Нажимаю кнопку запуска двигателя – лишь качнулись стрелки приборов. Перевожу селектор трансмиссии в положение “D” – и не чувствую ни легкого толчка, ни каких-либо движений в трансмиссии.