Иван Зенкевич Ретро Автомобили
Плох тот автомобилист, который не мечтает о том, чтобы его любимый железный конь стал объектом съемок телепередачи. Жительнице Королева – владелице 31-летнего японского автомобиля – повезло: ее Mitsubishi Lancer Fiore привлек внимание съемочной группы «Тест-драйва с Иваном Зенкевичем» телеканала Россия-1.
Первое знакомство состоялось в Королеве на параде ретро-автомобилей, который организовал и провел 16 апреля местный клуб старинных автомобилей «Старый дилижанс». Этот старенький «мицык» выбивался из ряда блестящих хромом вальяжных ГАЗов, выглядящих так, будто только вчера они сошли с конвейера.
На фото: на выставке «Старого дилижанса» в Королеве
Правда, для съемок пришлось покинуть город и отправиться к локации, которую выбрала съемочная группа, - на набережную Гребного канала в Крылатском.
Сначала автомобиль снимается в статике.
На фото: режиссер подсказывает оператору, что необходимо отснять согласно сценарному плану
Содержимое подкапотного пространства кому-то наверняка покажется более интересным, нежели внешний вид, напоминающий ВАЗ-21099, а значит, нужно заглянуть и туда. Под капотом – вполне бодрый карбюраторный полтуторалитровый двигатель.
На фото: оператор за работой
Хорек – почти полноправный член съемочной группы, повсюду он следует за своим хозяином – сценаристом передачи и также не отказывается от возможности изучить новый автомобиль.
От общих планов – к деталям. На этот раз внимание сосредоточено на механизме подъема-опускания водительского кресла.
В какой-то момент погода пыталась помешать съемкам: посыпался самый настоящий град. Тем не менее, настоящего профессионала это не испугало.
На фото: оператор продолжает снимать, несмотря на начавшийся град
После того, как отсняты нужные детали экстерьера и интерьера автомобиля, в кадре начинает работу ведущий программы – Иван Зенкевич.
Иван хорошо известен в автомобильных кругах России и зарубежья; он провел уже не одну сотню тест-драйвов, причем, как новых, так и раритетных автомобилей. Впрочем, не только автомобилей, – практически всего, что может ездить. Танки, кстати, – не исключение.
Во время прохода снимается фрагмент, когда ведущий рассказывает о возможном происхождении приставки Fiore в названии автомобиля. В переводе с итальянского это означает «цветок»: так «отметился» итальянский дизайнер Альдо Сезана, работавший над экстерьером машины.
Настает самый ответственный момент: от рассказов об автомобиле – непосредственно к тест-драйву. За рулем, как полагается, ведущий.