Навигация+

Советские Раритетные Автомобили Фото

ГАЗ, ЗИС, ЗИЛ, КИМ и Москвич

Хочется оглянуться назад и посмотреть, как наш отечественный автопром развивался.

Пусть не всегда новые автомобили были нашей разработкой, а по большей части это были просто дубликаты американских или европейских моделей. Но все-таки это были наши красивые, надежные и по истине «народные» автомобили.

Что же стало с нашим автопромом? Ведь были же на Руси замечательные автомобили.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

(Основан как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова)

ГАЗ-А

Выпускался в 1932-1936 гг. на Горьковском автомобильном заводе и в 1933-1935 гг. на Московском заводе имени КИМ.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A.

Всего было выпущено 41 917 экземпляров

ГАЗ-М-1 «Эмка» годы выпуска 1936-1943

Эмка была так же скопирована с модельного ряда компании Форд.

Всего было выпущено 62 888 экземпляров

ГАЗ-М-415 годывыпуска 1939-1941

Пикап, грузовой вариант ГАЗ-М-1.

Было выпущено чуть менее 5 000 экземпляров

ГАЗ-ГЛ-1 «ГоночнаяЛипгарта» годы выпуска 1938-1940

Первый советский гоночный автомобиль заводской постройки. Был разработан на базе серийного ГАЗ-М-1. Свое название автомобиль получил в честь главного конструктора завода Андрея Липгарта. В 1940 году на нем был установлен всесоюзный рекорд скорости в 161, 9 км/ч. В 1941 началась война, и дальнейшие разработки автомобиля были прекращены. Всего было выпущено 2 экземпляра.

К сожалению, оригинального автомобиля до наших дней не сохранилось, на фото реплика собранная компанией «Кузовная мануфактура Александра Бушуева» по оригинальным фотографиям того времени.

ГАЗ-М-20 «Победа» годы выпуска 1946-1958

В «Победе» кузов становится бескрылым с покатой задней стенкой, это был уникальный дизайн, опередивший американские и европейские разработки. Но техническая часть была скопирована из множества обследованных трофейных автомобилей.

Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетаи 37 492 такси

ГАЗ-М-12 «ЗиМ», ГАЗ-М-12, ГАЗ-12 годы выпуска 1950-1960

«ЗИМ» была первойпредставительской моделью Горьковского автомобильного Завода. Он не был копией иностранных автомобилей ни в дизайне, ни в технической части.

Аббревиатура «ЗИМ» расшифровывается как «Завод имени Молотова».

Всего было выпущено 21 527 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» годы выпуска 1956-1970

Дизайн «Волги» конечно же навеян американским автопромом, но как говорится, с русской душой. Всего за 14 лет выпуска модели было смоделировано 3 серии. На фото автомобиль второй серии.






Похожие публикации