Парад Ретро Автомобилей 2016 в Москве Маршрут
Маршрут «ГУМ-Авторалли» меняется каждый год. Но неизменным остается место старта — у стен ГУМа на Ильинке и в Ветошном переулке. В этом году на спецучастке «ВДНХ» участники пересаживаются на велосипеды и прокладывают веломаршрут по территории выставочного комплекса. Спортивный интерес ралли заключается в соблюдении темпа и ориентировании на местности. Очень важно, не нарушая правила дорожного движения, оказаться в нужном месте в нужную минуту — с точностью до секунды.
Как и в прошлые годы, генеральным партнером мероприятия стала часовая мануфактура Vacheron Constantin. «У нас долгие дружественные отношения с компанией Bosco и ГУМом, историческим универмагом России. У него длинная история, как и у компании Vacheron Constantin — старейшей часовой мануфактуры, существующей уже 260 лет, — отметил бренд-менеджер часового дома Vacheron Constantin Николя Дефлер. — Кроме того, есть и еще одна связь. Наша марка выпускает механические часы, а старые автомобили, собранные вручную, имеют механические моторы». Победитель ралли в этом году в качестве подарка получит часы и поездку на женевскую мануфактуру Vacheron Constantin.
Накануне старта «РБК Стиль» поговорил с участниками и организаторами «ГУМ-Авторалли», чтобы узнать их настрой перед гонкой и выяснить секреты маршрута.
© пресс-служба ГУМа
Марат Яруллин, победитель «ГУМ-Авторалли» 2015 года:
Каждый год надо готовиться с чистого листа. Поэтому мы отрабатывали основные дисциплины: прохождение дополнительных соревнований, ориентирование в Москве с учетом тяжелой дорожно-транспортной ситуации и ремонтом большей части внутренних магистралей. И, соответственно, занимались подготовкой автомобиля. Мы планируем ехать на ГАЗ М-20 «Победа» 1950 года выпуска. Проверяли у него все необходимые узлы, уделяя особое внимание тому, чтобы автомобиль не перегревался. Еще непонятно, какой будет погода в эти выходные — либо ливни с грозами, либо изнуряющая жара.
На этом ралли будет очень много сильных соперников. Посмотрев стартовую ведомость, я определил порядка 20 сильных экипажей, но не сбрасывал бы со счетов и всех остальных. Профессионалы могут упустить те моменты, которые заметят любители, а они могут оказаться ключевыми.