Навигация+

Выставка Ретро Автомобилей в Туле 2016

Автострада-2016: ламбодвери, дрифт-трайки и мототанки

12 июня в Туле в 12-й раз прошла «Автострада» — открытый международный автомобильный фестиваль, который каждый год собирает сотни уникальных автомобилей со всей России и десятки тысяч зрителей. Пять часов центр Тулы дрожал от рева моторов, децибел автозвука, дымился от горящих покрышек дрифтующих автомобилей.

На «Автостраде», организованной компанией «Медиа Траст», собралось всё, что движется на колесах: велосипеды, байки, автомобили, ретро-машины со всех континентов и разных лет выпуска, а также новые виды транспорта, изобретенные нашими умельцами. Одним из первых зрелищных шоу на фестивале стало выступление велосипедистов. Ребята и одна девушка (говорят, единственная в Туле, кто занимается вело-триалом) выделывали смелые трюки на велосипедах: прыгали через препятствия, а потом и через людей.

Ведущий шоу Роман Овсянников, которому пришлось выполнить роль такой живой преграды, получил неслабую порцию адреналина, но велосипедисты с прыжками справились.

А после по площади Ленина покатились байки из клубов «Черный легион» «Солдаты удачи», «Гаражные маньяки». Колоритного вида байкеры сидели на не менее впечатляющих мотоциклах Harley Davidson, Honda, BMW. Из них зрителям предстояло выбрать лучший мотоцикл Тулы, и симпатии оказались на стороне самодельного, по словам его владельца, байка с «жигулевским» движком. Победитель получил кубок «Автострады», а все участники — призы от спонсоров, в том числе ящик мороженого, который суровые бородатые, но добрые внутри парни тут же раздали детям.

Каждый год на «Автостраду» приезжают сотни интересных машин, переделка и тюнинг которых для их владельцев — любимое хобби, на которое не жалко времени и денег.

Вот, к примеру, «копейка» Андрея Житкова даже какой-то танец умудрилась исполнить благодаря пневмоподвеске:

- В заниженном варианте дорожный просвет — около 5 сантиметров, ездить на такой машине можно только по очень ровным дорогам. То есть практически нигде, — улыбается Андрей.

Количество денег, вложенных в автомобиль, молодой человек скрывает — видимо, немало.

- В семье этот автомобиль уже больше 30 лет. Езжу на ней постоянно, для меня это ежедневная машина. В Италию на ней катался, в целом за это путешествие проехал 8000 километров.

Красный «Фольксваген Жук» Виктора Малыхина практически лежал днищем на асфальте — даже номер помялся:

- Здесь тоже стоит пневмоподвеска. Машине в прошлом году исполнилось 60 лет! Семь месяцев ее восстанавливал, с утра до ночи в гараже.

Денис Сухов из Алексина свою «тринашку» тюнинговал три года. Установил ламбодвери — которые поднимаются вверх, как у «Ламборджини». Под капотом — двигатель в 230 «лошадей».






Похожие публикации