Навигация+

Гоночные Ретро Автомобили

Уральский Кракен

Челябинец Александр Сологубов собрал на базе отечественной «шестерки» настоящего гоночного монстра, двигатель у него от «ВАЗа», задний мост, коробка передач и редуктор – BMW, а раму механик смастерил из деталей «УАЗа». В итоге в гараже у Александра появился настоящий гоночный монстр мощностью 450 лошадиных сил, которого сам умелец назвал Кракеном.

История «Франкенштейна»

Собирать автомобиль Александр Сологубов стал специально для гонок, челябинец с 2007 года увлекается стритрейсингом. Тогда же гонщик стал читать книги по механике и усовершенствовать свой отечественный «ВАЗ 2108». Каких только модификаций не претерпел автомобиль! В итоге для совершенно нового проекта гонщик купил заднеприводную «шестерку» и за три года изменил машину до неузнаваемости.

«Летом 2013 года я поставил туда двигатель от «ВАЗ 21124» с турбонадувом. Потом выбросил почти весь салон, перебрал ходовую часть на более прогрессивную. Но управляемость этого «летящего кирпича» была никакой, на старте машину «ставило боком» а на финише ее очень сильно раскачивало. Уже тогда автомобиль показал неплохой результат – 402 метров проехал за 13, 07 секунд», – делится уральский умелец.

За два года механик снова перебрал двигатель, поменял трансмиссию и поставил на машину кузов. Машина стала напоминать американский Rat rod – ретро-автомобиль ручной сборки, но с мощным двигателем. Заплатить за такого монстра пришлось немало, хотя челябинец и не жалуется на недостаток денег. Всю работу Александр делал в одиночку в небольшом гараже. Получившийся «железный Франкенштейн» превзошел все ожидания.

«Характеристики машины очень радовали: стабильная управляемость, какая-то надежность, никакого страха при разгоне до 200 км в час. Пока реализовано 450 лошадиных сил, хотя двигатель позволяет 600. Разгон до 100 км/час за 3, 8 секунд, при старте скорость 200 км/час», – радуется своему железному коню гонщик.

Чудовище морей

На все соревнования челябинец вывозит монстра на эвакуаторе, потому что ездить по дорогам общего пользования на такой машине нельзя. Стритрейсеры Челябинска уже привыкли к необычному авто, и дали ему название – Кракен.

«Вид у него был чудовищный, внушающий страх. Поэтому решили, что имя должно быть устрашающим. Вспомнили про мифического монстра Кракена, чудовищного кальмара, который топил финские корабли», – пояснил создатель машины.






Похожие публикации