Новая Жизнь Ретро Автомобилей Все Серии
Сила ретро авто в его уникальности. Но создавать это, не каждому дано. Для этого надо быть фанатом, любителем. Ведь машина для категории ретро должна содержать минимум переделок, который не должен замечать человек, т.е. первозданный вид.
Настоящая похвала для ретро-авто это когда к вам на улице подойдёт человек и скажет, что у них в семье была точно такая же машина полвека назад.
Коллекционирование автомобилей и мотоциклов началось на рубеже 19-го и 20-го веков, правда единой классификации, названия классов и разделов в сообществе коллекционеров во всем мире нет до сих пор. Имеются существенные различия в терминологии не только между коллекционерами разных стран, но и между коллекционерами внутри некоторых государств.
Нынешнюю выставку, первую в Узбекистане организовали энтузиасты старинных автомобилей из общества «Ретро.уз», председателем которого выбран Аваз Мусаев. Общество проходит стадию официальной регистрации, хотя оно фактически объединяет любителей старины уже 5 лет.
Пулат Нурматов приобрел Москвич - 401 в 2006 году, год потратил на реставрацию. По его словам детали использованы с трех аналогичных автомашин.
Это знаменитая двадцать первая Волга ГАЗ-21 Павла Киричека, потратившего два года на реставрацию.
Победа М-20, владелец Хусан Собиров. В это машине работает даже ламповый автоприемник. Самый настоящий коллекционер раритетных авто. Его коллекция насчитывает 8 автомобилей, среди которых есть и ЗиМ, ГАЗ-69, Волги и Победы.
Это тоже Победа М-20 1950 года выпуска, но с приставкой "кабриолет" Абдухакима Каюмова. реставрация заняла у него длительные 15 лет.
Это тоже из серии кабриолетов, но только Волга ГАЗ-21 1969 года выпуска. Хозяин Андрей рассказал, что потратил 8 лет на реставрацию, запчасти все оригинальные за исключением обивки сидений.