Навигация+

Музей Ретро Автомобилей Задорожного

Panorama — Музей техники Вадима Задорожного

BMW

WARTBURG

DA3 1932

ИМЕННО С ЭТОГО ЭКСПОНАТА НАЧАЛАСЬ КОЛЛЕКЦИЯ ОСНОВАТЕЛЯ МУЗЕЯ, ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО

Компактный спортивный автомобиль с нестандартным, заказным кузовом типа «родстер», разработанный на базе предельно простого по конструкции автомобиля BMW DIXI DA3. Именно с этого экспоната началась коллекция основателя Музея, Вадима Задорожного.

1929

ГОДУ С ВЫПУСКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ DIXI НАЧАЛА СВОЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЯ BMW.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
И ПРИМЕНЕНИЯ

В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven - владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett («Пежо Куадрилетт»), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства, а также «сайклкары» - легкие четырехколесные автомобили с велосипедными колесами.

ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ
ЗАДОРОЖНЫЙ

— антиквар и коллекционер олдтаймеров, основатель Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров и Музея Техники.

Детство Вадима Задорожного прошло в Закарпатье. После окончания школы он прошел действительную воинскую службу в Пограничных войсках СССР. По окончании армейской службы Вадим принял решение переехать в Москву и поступить в высше учебное заведение, которым стал Педагогический институт имени Крупской. В 1987 году диплом о полном высшем образованиии был на руках, впереди были планы, проекты, идеи.

Стремление к познанию и новая страсть к старине сделали свое дело, в скором времени Вадим стал вхож в круги специалистов по антиквариату, заслужил авторитет и всеобщее признание, что впоследствии вылилось в знаменательное событие в его жизни - он основал и позднее возглавил Русскую Гильдию Антикваров.

В 1999 г. на выставке экзотических автомобилей «Автоэкзотика» в Тушино Вадим Задорожный познакомился с группой энтузиастов-реставраторов автомобилей, которые показали искателю раритетов фотографии считавшихся утраченными редких автомобилей и сообщили, где можно найти уникальную малолитражную модель довоенной BMW.






Похожие публикации