Музей Ретро Автомобилей Петербург
Петербургский музей ретро техники и любителей военной истории является филиалом международного клуба «Авторитет».
Этот музей был открыт в августе 2012 года, тогда он находился на Уральской улице. Инициатором создания музея выступил коллекционер Владимир Гарнин. В основу экспозиции легло его частное собрание ретро автомобилей.
Все представленные в музее авто были отреставрированы сотрудниками музея. Большая часть экспонатов на ходу, что позволяет им участвовать в различных общегородских мероприятиях, предполагающих присутствие ретро техники, и в съёмках кинофильмов исторической тематики. Мотоциклы и автомобили периода Великой Отечественной войны принимают участие в военно-исторических реконструкциях.
Посетители музея имеют не только возможность прикоснуться к живой истории, как в любой экспозиции подобной тематики. Вступив в Международный клуб «Авторитет», человек становится полноправным членом объединения и может принимать участие во всех мероприятиях, которые проводит музей. А их немало.
Помимо проката старинного автомобиля (с водителем от музея), который доступен всем желающим, здесь предоставляются услуги по аренде ретро костюмов. Организовываются тематические фотосессии и съёмка клипов в стиле ретро. Музей занимается проведением исторических и военно-исторических экскурсий по Санкт-Петербургу на старинных автомобилях. Темы и маршруты экскурсий разные. Предлагается организация корпоративов, свадеб и других торжеств. Проводятся лекции и семинары по эпохам. Оказываются услуги автосервиса. Собственная мастерская музея позволяет всем владельцам ретро автомобиля подарить ему вторую жизнь. При музее работает дискуссионный клуб по истории автотехники. Проводятся ретро вечеринки и фестивали.
Дети также могут стать полноправными членами Клуба «Авторитет». Для них в музее работает клуб юного творчества. Там ребята узнают технику и учатся творить руками, попутно изучая историю нашей страны.
Вот некоторые экспонаты музея, все их можно арендовать.
ГАЗ 69А 1968 года выпуска. Два года автомобиль года «служил» в военной части, а после её расформирования был передан в народное хозяйство. На Смоленщине возил председателя колхоза, затем отправился на Целину. В 1975 году машину выкупил водитель, проработавший на ней 12 лет. Теперь – музейный экспонат.