Навигация+

Музей Ретро Автомобилей Автолегенды Липецк

Музей в Autostadt, Вольфсбург (46 фото)

ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музейАвтоштадт - так называется тематический парк, примыкающий к территории завода и посвященный… ну, конечно, продукции концерна Volkswagen. В Автоштадте есть прекрасный музей, все экспонаты которого я отфотографировал и хотел бы представить вашему вниманию. Что примечательно, в данном музее присутствуют не только автомобили Volkswagen, как могло бы показаться на первый взгляд.ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей Конечно, VW и прочие марки концерна занимают существенную часть экспозиции, однако примерно половина экспонатов – это легендарные автомобили, которые благодаря своей конструкции или дизайну считаются вехой в истории автопрома. Этакие «Автолегенды» на западный манер. Итак, начнем виртуальную прогулку по пятиэтажному стеклянному кубику, напоминающему издалека стеллаж коллекционера. Начнем с верхнего этажа и будем постепенно двигаться вниз.

В углу приткнулась скромная Skoda Popular 1935 года.ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей Это первый в мире серийный автомобиль, построенный с использованием компоновки «Transaxle», когда коробка передач отделена от двигателя и объединена с задним дифференциалом в один блок.


Audi Front UW 220 (1934). Автомобиль имеет передний привод, что в те годы считалось смелым конструктивным решением.


Cord L29 (1930) – один из первых в мире серийных переднеприводных автомобилей.


DKW F1 (1931) – еще один переднеприводник, на этот раз первый в континентальной Европе.


ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музейAlvis FWD type FA (1928) – еще один претендент на звание первого переднеприводного автомобиля. Имел независимую подвеску всех колес, что также было довольно круто для своего времени.


Bentley 3 ½ Litre (1931) – легендарный люксовый спорткар.


Mercedes 6/25/40 HP (1923) – первый серийный автомобиль, оснащенный механическим компрессором.


Benz Velo Comfortable (1899). Эта самобеглая повозка имела упрощенное управление и считалась приспособленной для использования непрофессиональными водителями.


Benz Patent-Motorwagen (1886). Просто первый в мире автомобиль. В музее представлена тщательно выполненная реплика, оригиналов в свое время было сделано всего 25 штук.


ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей ретро-авто, выставка ретро-авто, автовыставка, музей





Похожие публикации